главная

статьи

метафизика бизнеса

ультратаймменеджмент

гносеология бизнеса

этнопсихологические особенности русского человека

здоровье, здравоохранение, здорвьетворение, здравомыслие

мужское и женское

Лиз Бурбо "интимные отношения"

Антонио Менегетти "женщина третьего тысячелетия"

Николай Курдюмов "успехология любви"

Вячеслав Губанов "90%случаев импотенции - в психологии"

контакты

УЛЬТРАТАЙММЕНЕДЖМЕНТ ЛЮБОМИРОВИЧА

Потребность в новом подходе к феномену времени в бизнесе была вызвана пониманием неэффективности существующих технологий влияния на время, сводящихся к банальной сортировке событий или поверхностном анализе целей.
В лучшем случае это приводит к минимальному «самоупорядочению» менеджера, в худшем – он превращается в «ходячий органайзер», тратящий на попытки контроля и фиксации времени больше усилий, чем на само дело.
Подобный подход естественен для западного, «левополушарного» типа мышления, и совершенно не приживается в России, где коллективное сознание выработало принципиально иную парадигму отношения к времени. Привычный уровень хаоса здесь гораздо выше, и все обычные попытки его структурировать - обычно заканчиваются ничем.
Хаос – это порядок, только более сложноорганизованный, и для жизни в России требуются иные «параметры порядка», если использовать язык синергетики. Западное сознание больше привыкло иметь дело со стабилизированным пространством, долго хранящим память о воздействии, и опирается на греческое понятие «хронос», т.е. непрерывно и стабильно протекающее время. Тайм-менеджмент подобного типа пытается «расчленить» время на фиксированные отрезки и запихать в них максимальное количество событий. Для пространственно - временной матрицы логического мышления это работает, по крайней мере, до момента серьёзных хрональных толчков, когда всё рассыпается без видимых причин.
Русские же привыкли жить в «чистом» времени, где всё всегда меняется, и неизменно только одно – сами перемены.
Поэтому люди в России гораздо больше привыкли жить в понятии «кайрос» - случай, когда всё стыкуется как бы само собой, когда надо «ловить момент», уметь делать всё «рывком» (ибо равномерно и монотонно делать русские не могут – у них квантовый энергообмен).
Для этого необходимо врождённое «чувство времени», проявляющееся как «харизма», либо наработанное «ощущение времени», приходящее как результат развития мозга. По этим причинам, людей, способных к осознанному взаимодействию со временем, в любой популяции явное меньшинство (а много их и не надо, цивилизацию всегда двигают вперёд одиночки…).
Своевременность и современность не всегда гармонично совпадают в одном человеке, тем более в нашу эпоху супертемпоральности (физиологической зависимости от времени) и политемпоральности (способности жить в нескольких локусах времени одновременно).
Помимо особенностей интеллекта, психотипа, расовых и гендерных отличий, в восприятии времени ключевую роль играет понятийная матрица индивида. Она закладывается образованием, и описывает представления или инфомодели, на основании которых человек будет строить свои отношения со временем. Этот параметр даёт максимальную возможность развития «временнЫх» способностей человека, и поэтому именно он стал основой «УТМ ЛЮБОМИРОВИЧА».
Название «УТМ ЛЮБОМИРОВИЧА» показывает его принципиальное отличие от «обычного» ТМ: – это и возможность повышения частоты процессов в бизнес-системе, и безпрецедентное «расширение сознания» обучающихся, и квинтэссенция общедоступных технологий взаимодействия со временем, и попытка «выйти за время» в его классически – научном понимании, вплотную приблизившись к определению «вечности» со всеми её свойствами.
Любая новая инфомодель оценивается по её реалистичности отражения окружающей действительности, прогностическим способностям и возможностям расширения сознания – в этом главный смысл обучения. Каков прирост негэнтропии, т.е. уровня упорядочения системы под названием «человек», и как ускоряется время в результате общения с живым(!) преподавателем – такова и реальная эффективность передачи знаний. По этим параметрам «УТМЛ» не имеет себе равных среди образовательных программ открытого доступа.
Базовые разделы «УТМЛ»
1. Время как феномен, существующий на уровне реальной физики, и как ноумен коллективного сознания
2. Откуда и как можно получать время, и можно ли его хранить, запасать, передавать, обмениваться
3. Законы времени и этика времени, «техника безопасности» в обращении со временем
4. Удержание во времени, вход во время, сотрудничество и управление временем, овладение временем
5. Формирование событий через энергию времени
6. Время как возобновляемый ресурс бизнеса, здоровьетворения, обучения
7. Время как «параметр порядка» в сложных системах
Большинство из нескольких сот популярных определений времени можно разделить на две большие категории: - «правополушарные» - оперирующие временем через философское понятие вечности, войдя в которое, индивид сам становится временем и теряет всякую способность рассказывать о нём (мистики, йоги, маги, святые и т.д.) - «левополушарные» - описывающие пространственные эффекты, вызываемые временем, и пытающиеся сделать время научно познаваемым феноменом (математики, астрономы, физики, психологи)
Время разрушает всё старое и отжившее, и оно же даёт ускоренное развитие всему новому. Время – самая мощная энергия, доступная людям, и в той или иной форме все живые системы существуют за счёт генерации времени, концентрации времени, усвоения времени, обмена временем. Время диктует свой темп преобразований природе, человеку, организациям, обществу, оно безжалостно к тем, кто не слышит его, и благосклонно к уважающим его…
Поэтому понятен интерес всех гениев человечества к субстанции времени, попытки обнаружить «вещество времени», связать его с теми или иными полями, излучениями, силами, находящимися в природе. С другой стороны, шло постоянное исследование психических и психологических эффектов времени, зависимость его протекания от внутреннего состояния человека. Сакральное знание подсказывало методы магического воздействия на временные процессы, а заодно – и не всегда ожидаемые последствия такого воздействия.
Параллельно набирало силу информационное уплотнение времени новой эры Водолея, которая окончательно вывела человечество на новый уровень самоосознания – уровень управления временем. Сама символика архетипа Водолея - наливание воды из кувшина, ярко характеризует метасмысл нового времени, состоящий в понимании меры внесения информации в систему и осознанном управлении временем жизни события. Естественно, синтез осознания всех этих процессов в единую систему «УТМЛ» был неизбежен.
На сегодняшний день только на этом уровне можно говорить о реальном управлении, и любой успешный человек, даже не зная ничего о темпорологии и пространственно-временном континууме, эмпирически нашёл свою технологию «ускорения» времени. Гораздо эффективнее, всё-таки, делать это не эвристическим методом проб и ошибок, а используя стройную, проверенную концепцию, имеющую серьёзный экспериментальный и практический материал многолетнего использования нескольких десятков методик.
Ключевым моментом этой авторской концепции является подход ко времени, как основному «упорядочивателю» сложных синергетичных систем. Бизнес логика «слияний и поглощений» пока не знает чётких критериев целесообразности и совместимости объединения разнородных структур. В некоторых случаях появляется эффект синергии, в большинстве же начинается «самопереваривание» или конфликт «разновременнЫх» организаций.
Где оптимум диверсификации, к упрощению или усложнению управления мы идём, когда следует прекратить тупое самоклонирование или безцельное разбухание бизнеса, которое давно не гарантирует системной устойчивости – ответы зачастую приходят слишком поздно… Оценка величины и плотности потенциального общего времени позволяет очень быстро принять стратегически правильное решение, несмотря на кажущиеся перспективы, нашёптываемые «здравым смыслом» или линейным мышлением.
Очень важен вопрос этики времени: соблюдение сроков, сдерживание обещаний, корректность при общении, чёткая формулировка, прозрачность намерений, пресекание «вампиризма» и добровольное согласие на использование своего времени. Пока у большинства управленцев нет ни моделей, ни видения – как они реально теряют время, кто и как вносит в событие время, а кто им пользуется, кто и что на самом деле является «тормозом» бизнеса. Оценка эффективности своих и чужих действий очень проста, исходя из законов и логики времени.
Потеря денег – это лишь видимое и крайнее проявление потери времени, произошедшей задолго до финансовых трудностей.
Всё чаще подсчёт циркулирующих в бизнесе денег не говорит ни о чём - ни о реальной динамике процессов, ни о величине системной устойчивости, ни об эффективности принятых решений, ни о потенциальных угрозах или возможных ресурсах.
Парадоксальная «голландская болезнь», делающая деньги помехой развитию, и отбивающая всякие попытки мыслить креативно, стала массовым заболеванием, практически пандемией. На самом деле, клянчение инвестиций – это прогрессирующая леность ума, зачастую делающая невозможной возврат в «своё время». Деньги в таких случаях служат энергетическим эквивалентом времени, который целесообразнее в эру информации заменить новыми идеями, самообразованием или прогрессивными моделями управления. Признаться в дефиците мозгового ресурса сложнее, чем в дефиците финансов, да и лечится это дольше, но начинать когда то надо… «Ничего вечного не бывает» - а в эпоху уплотняющегося времени тем более. Правильное определение величины оставшегося «времени жизни» бизнес-структуры нередко определяет и время жизни её владельца…
Вкладываться ли в коллаптирующий бизнес или целесообразнее его прикончить, начав новое – вопрос чисто гамлетовский.
Прочитать эту ситуацию можно за минуты, если владеть знаниями о маркерах и знаках времени.
Кадровая чехарда последних лет тоже ставит непростую дилемму: учить ли работников (которые вскоре могут перебежать к конкурентам) или оставить всё как есть (пожиная плоды некомпетентности). Закончилось ли время конкретного работника в этом месте, пора ли с ним прощаться или стоит переучить – никакой внятной кадровой политики в подавляющем большинстве организаций на самом деле нет. Определить реальную величину и потенциал человеческого ресурса можно без громоздких и маловразумительных тестов «специалистов по HR», на основе «невербальной информационики», которая даёт массу данных о работнике, которые даже он сам никогда не осознает без посторонней помощи.
Сакральная связь времени и денег легко отслеживается по величине связанной негэнтропии, содержащейся в финансовых потоках или величине затраченного времени. Деньги чаще всего выступают в роли концентратора времени, это своего рода «консервы» времени, но консервами можно и отравиться при неумелом использовании...
Точно так же, а зачастую и эффективнее, время можно накапливать в знаниях, в информации, в биопроцессах, в мере упорядочения событий, в структуре сложных систем. Самая дорогостоящая покупка за деньги – это покупка времени, но в эру Водолея эта технология уже не работает. Миром всё явнее правят идеи, которые становятся движущей силой бизнес - проектов, самостоятельно запуская процесс материализации. Деньги становятся «старомодным» ресурсом, ориентация на них, как на главный результат бизнеса – с гарантией губит его.
Главным генератором времени является мозг человека, а его «мощность» зависит от тактовой частоты ритмов мозга, поддержанием которой занимается наука нейробионика, и от объёмности загружаемых в мозг инфомоделей (этот процесс традиционно называется обучением). Передача времени происходит от мозга к мозгу, через «семантические поля», поля кручения, через ритм слов, фраз, через взгляд глаза в глаза, синхронные движения и много что ещё...
Базовые законы передачи времени пока совершенно не учитываются ни в бизнес - образовании, ни в корпоративной культуре, ни в управленческих технологиях, поэтому эффективность всех этих процессов крайне низка. Даже незначительные нововведения в этих областях способны в разы поднять ключевые показатели работы организации.
Специалисты по управлению, давно пытаясь найти «философский камень» научного менеджмента, вплотную приблизились к силе времени, как главному системообразующему фактору с одной стороны, и как главному источнику изменений - с другой. «Управление изменениями» – это попытка «встроиться» в новый темп времени с помощью манипуляций привычным набором ресурсов: финансы, люди, технологии, менеджмент, продукт. По статистике, подавляющее большинство проектов по инициированию изменений в организациях – проваливается, но объём затрат по этой теме только растёт.
Время как мера темпа изменений должно стать ключевым показателем организационного развития. Только оно чётко показывает реальную динамику и направление эволюции системы, и, соответственно, её перспективы.
Этапы «овладения временем» неразрывно связаны с саморазвитием человека, совершенствованием его структуры личности, эволюцией познания, гармонизацией действий в этом мире. Взаимодействие с субстанцией времени – своего рода экзамен способности индивида дойти до своей сути, высшего Я, вспомнить себя и осознать себя. Пока для большинства людей работа на этом уровне невозможна, время самозащищено от некорректного проникновения – и это правильно.
Для того, чтобы влиять на «командные файлы» этой реальности, и самому менять ход событий, надо пройти большой путь, а далеко не всем он нужен, да и не всем по силам…
Если же у человека внутри есть чёткое ощущение: «именно это я искал!», - тогда вам сюда. С Богом!

Хостинг от uCoz